Мнения


«Метод» № 3 • 2019

Свежий номер «Метода»
Читать

Все материалы

Территориальный брендинг как стратегия комплексного развития регионов: экспертный взгляд

Территориальный брендинг как стратегия комплексного развития регионов: экспертный взгляд

По мнению Ольги Кусраевой, руководителя направления «Брендинг территорий» АНО «Центр регионального и муниципального развития», территориальный брендинг представляет собой значительно более глубокую концепцию, чем просто инструмент привлечения туристов. «Это комплексная стратегия, направленная на устойчивое развитие региона, которая охватывает все аспекты жизни территории: историю, культуру, экономику, экологию и мнение местных жителей», — подчеркивает эксперт.

07.05.2025
России нужен инновационный нацпроект: почему старые подходы не работают

России нужен инновационный нацпроект: почему старые подходы не работают

Сергей Морозов, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по региональной политике, и Валерий Дзгоев, основатель ИД «Бюджет», — о том, почему Россия отстаёт в инновационной гонке и как это исправить.

08.10.2024
Инновации в госуправлении: мировой опыт и вызовы для России
Искусственный интеллект в образовании: зачем нужен человек в эпоху нейросетей

Искусственный интеллект в образовании: зачем нужен человек в эпоху нейросетей

Ректор Финансового университета при Правительстве РФ Станислав Евгеньевич Прокофьев рассказал о месте ИИ в учебном процессе и рисках, которые несет его бесконтрольное использование.

13.03.2024
Адаптация и риски: как санкции изменили траекторию российской экономики

Раздел не найден.

Responsive image