Поправлены соответствующие правила разработки и утверждения административных регламентов
В здании МФЦ
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг дополнены положением, устанавливающим, что органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя недостающие документы и информацию, необходимую для получения услуги, если заявителю первоначально не указали на отсутствие или недостоверность документов.
Постановление от 3 ноября 2018 года №1307 внесено Минэкономразвития России. Ознакомиться с текстом постановления можно на сайте правительства.
Новое положение включается в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (утверждены постановлением Правительства от 16 мая 2011 года №373).
Также правила внесены изменения по стандарту предоставления государственной услуги. Так, раздел «показатели доступности и качества предоставления госуслуги» должен в том числе содержать информацию о возможности либо невозможности получения госуслуги в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего госуслугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также по запросу о предоставлении нескольких государственных или муниципальных услуг (комплексный запрос).
Также в стандарте должно быть указание на возможность использования электронной подписи и ее разных видов.
Бухгалтерский (бюджетный) учет. Формирование отчетности.
Налоговое планирование. Изменение законодательства.
Вопросы трудовых отношений. Производительность труда. Оплата и нормирование труда.
Развитие внутреннего финансового контроля и аудита.
Семинары всегда проходят на высоком уровне, носят прикладной характер, информативны.
Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.