Субсидии предпринимателям по франшизе. Опыт Москвы

Заявки принимаются со 2 сентября 2019 года

02.09.2019

В Москве начался отбор заявок на получение субсидии предпринимателям, работающим по франшизе

«Метод» № 3 • 2019

Свежий номер «Метода»
Читать

Начался отбор заявок на получение субсидии предпринимателям, работающим по франшизе, сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Заявочная кампания продлится до 1 ноября.

В первой декаде августа на заседании президиума Правительства Москвы было принято постановление, согласно которому субъекты малого и среднего бизнеса, осуществляющие предпринимательскую деятельность по договору коммерческой концессии (франчайзинга), могут компенсировать до миллиона рублей вложений.

Работающие по франшизе московские предприниматели могут покрыть 25% расходов на платежи по договору лизинга иностранного оборудования и 35% - отечественного. Приобретая оборудование за счет собственных средств, столичные франчайзи смогут компенсировать до четверти от его стоимости.

Также можно возместить проценты по кредитам: до 7,25%, в пределах ключевой ставки, при приобретении иностранного оборудования и до 12,25% – отечественного.

«Ежегодно количество франчайзи в столице прирастает на 1,5 тысячи объектов. Понимая востребованность данной формы организации собственного дела среди московских предпринимателей, мы разработали специальную систему мер поддержки. Кроме того, действуют нефинансовые инструменты стимулирования развития таких предприятий. В этом году мы впервые провели конкурс «Прорыв года», в рамках которого выделили отдельную номинацию «Франшиза года». На нее было подано более 3 тысяч заявок от столичных франчайзеров», - рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

По данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), на сегодняшний день в Москве действуют свыше 500 брендов франшиз, в столичных франчайзинговых компаниях трудоустроены около 220 тысяч человек - почти 40% от занятых в этой сфере в России. Франчайзи представлены в таких сферах, как медицина, образование, общественное питание, развлечения, путешествия и спорт, бытовое обслуживание, торговля и т. д.

Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Обучение

Бухгалтерский (бюджетный) учет. Формирование отчетности.

Налоговое планирование. Изменение законодательства.

Вопросы трудовых отношений. Производительность труда. Оплата и нормирование труда.

Развитие внутреннего финансового контроля и аудита.

Семинары всегда проходят на высоком уровне, носят прикладной характер, информативны.
Директор Департамента экономики и финансов Министерства культуры РФ Т. В. Серова

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.