СМИ: регионам рекомендовали создать SMM-подразделения

Ответственные должны заняться инцидент-менеджментом

25.12.2018

«Метод» № 3 • 2018

Свежий номер «Метода»
Читать Подписка

Деловые СМИ, в частности, интернет-портал РБК, со ссылкой на собственные источники сообщают, что Администрация Президента рекомендует регионам ввести должности ответственных за интернет-коммуникации при губернаторах. Они будут реагировать на жалобы жителей в интернете и курировать работу системы «Инцидент-менеджмент».

Отделы интернет-коммуникаций или помощники региональных руководителей по SMM будут заниматься работой с соцсетями, местными блогерами, а также созданием и продвижением в сети контента по региональной повестке.

К слову, подобные подразделения уже существуют при правительстве Москвы, Подмосковья и Нижнего Новгорода. Они используют систему, разработанную «Медиалогией». Она называется «Инцидент-менеджмент» и проводит мониторинг пяти основных соцсетей по ключевым словам. Результаты мониторинга попадают к региональному администратору.

Он, в свою очередь, решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей, и кто на них должен отвечать. Несколько постов по одной теме в разных соцсетях объединяются в один кейс, который называется «инцидент». Ответ властей на один из постов по теме автоматически будет отправляться ко всем сообщениям из «инцидента». По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, ее могут наблюдать в режиме онлайн сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также администрации Президента.


Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Обучение

Всегда рассматриваются актуальные темы. Отмечается высокий профессионализм лекторов и сотрудников.
Начальник бюджетного департамента Министерства финансов Астраханской области Моисеева О.А.

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.