Изменен порядок запроса документов при предоставлении госуслуг

Поправлены соответствующие правила разработки и утверждения административных регламентов

20.11.2018

В здании МФЦ

«Метод» № 2 • 2018

Свежий номер «Метода»
Читать Подписка

Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг дополнены положением, устанавливающим, что органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя недостающие документы и информацию, необходимую для получения услуги, если заявителю первоначально не указали на отсутствие или недостоверность документов.

Постановление от 3 ноября 2018 года №1307 внесено Минэкономразвития России. Ознакомиться с текстом постановления можно на сайте правительства.

Новое положение включается в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (утверждены постановлением Правительства от 16 мая 2011 года №373).

Также правила внесены изменения по стандарту предоставления государственной услуги. Так, раздел «показатели доступности и качества предоставления госуслуги» должен в том числе содержать информацию о возможности либо невозможности получения госуслуги в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего госуслугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также по запросу о предоставлении нескольких государственных или муниципальных услуг (комплексный запрос).

Также в стандарте должно быть указание на возможность использования электронной подписи и ее разных видов.


Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Обучение

Всегда рассматриваются актуальные темы. Отмечается высокий профессионализм лекторов и сотрудников.
Начальник бюджетного департамента Министерства финансов Астраханской области Моисеева О.А.

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.