Территориальный брендинг: как города конкурируют за людей
Сильный бренд территории привлекает туристов, инвестиции и новых жителей, считает эксперт по брендингу регионов Алексей Дружинин.
Сильный бренд территории привлекает туристов, инвестиции и новых жителей, считает эксперт по брендингу регионов Алексей Дружинин.
Местные бюджеты становятся ближе к людям благодаря цифровым сервисам.
Госкорпорация «ДОМ.РФ» активно развивает инструмент мастер-планирования, который позволяет синхронизировать экономическое и пространственное развитие городов и агломераций. О том, как это работает, рассказал директор по развитию городской среды ДОМ.РФ Антон Владимирович Финогенов.
Полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Игорь Олегович Щёголев рассказывает о том, как национальные цели развития трансформируются в конкретные инструменты поддержки бизнеса, ориентированного на устойчивое развитие и социальную ответственность.
Заведующий кафедрой территориального развития им. В. Л. Глазычева РАНХиГС Дмитрий Петрович Соснин — о том, как мастер-планы становятся ключевым инструментом пространственного развития муниципалитетов и агломераций.
Раздел не найден.