Казначейство России в соответствии с правилами взаимодействия Минкомсвязи России с федеральными органами исполнительной власти при планировании и осуществлении централизованных закупок офисного ПО и ПО в сфере информационной безопасности, утвердило порядок подтверждения поставки при осуществлении централизованных закупок ПО для ведения бюджетного учета.
В частности, в соответствии с новым порядком Казначейство России уведомляет федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им федеральные казенные учреждения о планируемой поставке не позднее 5 рабочих дней с даты заключения соответствующего контракта.
При отсутствии недостатков при исполнении контрактов получатели ПО направляют Казначейству подтверждение не позднее 5 рабочих дней с даты поставки. В случае выявления недостатков получатели ПО должны в этот же срок уведомить об этом Федеральное Казначейство.
Приказом Федерального казначейства от 25 октября 2019 г. № 30н также утверждены формы:
подтверждения поставки товаров, выполнения работ (их результатов), оказания услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета;
направления информации о выявленных недостатках по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета;
подтверждения устранения выявленных недостатков по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета.
Приказ № 30н вступил в силу 16 февраля 2020 года.
Бухгалтерский (бюджетный) учет. Формирование отчетности.
Налоговое планирование. Изменение законодательства.
Вопросы трудовых отношений. Производительность труда. Оплата и нормирование труда.
Развитие внутреннего финансового контроля и аудита.
Семинары всегда проходят на высоком уровне, носят прикладной характер, информативны.
Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.