На Госуслугах стали доступны новые сервисы ПФР

До конца 2021 года все услуги и сервисы, доступные в личном кабинете на сайте ПФР, будут переведены на портал Госуслуг

26.02.2021

По итогам 2020 года всего около 100 тысяч жителей страны воспользовались правом на получение набора социальных услуг

«Метод» № 3 • 2019

Свежий номер «Метода»
Читать

На портале Госуслуг стали доступны сразу несколько социальных сервисов Пенсионного фонда России. Теперь в режиме онлайн можно получить справку с полным перечнем полагающихся пользователю социальных услуг, а также справку о размере пенсии и иных выплат, сообщает Минцифры.  

«Совместно с Минтрудом России мы реализуем масштабный проект по цифровой трансформации услуг социальной сферы. По итогам 2020 года всего около 100 тысяч жителей страны воспользовались правом на получение набора социальных услуг. По нашей оценке, вывод данных сервисов на портал Госуслуг увеличит интенсивность их использования нашими гражданами», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев. 

Справка о перечне социальных услуг включает в себя полную информацию о наличии права на льготы, на какой срок они установлены и способ предоставления — в натуральной форме или денежном эквиваленте. 

Вторая выведенная на портал услуга позволяет получить всю информацию о выплатах, которые гражданин получает в ПФР, а также сведения о наличии удержаний, если такие имеются. Эти данные могут понадобиться при оформлении банковского кредита или для проверки размера пенсии после ее индексации. В 2020 году эта услуга была доступна в личном кабинете пользователя на сайте ПФР — ей воспользовались более 500 тысяч раз. 

До конца 2021 года все услуги и сервисы, доступные в личном кабинете на сайте ПФР, будут переведены на портал Госуслуг. Это сделает получение услуг в социальной сфере более удобным и быстрым. 

Работа по выводу из эксплуатации личного кабинета ПФР и переводу всех услуг и сервисов ведомства на портал Госуслуг осуществляется в соответствии с поручением президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.



Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Обучение

Бухгалтерский (бюджетный) учет. Формирование отчетности.

Налоговое планирование. Изменение законодательства.

Вопросы трудовых отношений. Производительность труда. Оплата и нормирование труда.

Развитие внутреннего финансового контроля и аудита.

Семинары всегда проходят на высоком уровне, носят прикладной характер, информативны.
Директор Департамента экономики и финансов Министерства культуры РФ Т. В. Серова

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.