Прошла итоговая коллегия Минпросвещения России
Итоговая коллегия Минпросвещения России. (Фото пресс-службы Минпросвещения России)
3 июня прошла итоговая коллегия Минпросвещения России. Мы представляем самые интересные факты из сообщений спикеров о ходе реализации нацпроекта «Образование».
Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева сообщила, что для реализации федеральных проектов нацпроекта «Образование» Минпросвещения выстроило новый формат взаимодействия с регионами – программно-целевое управление. Она уточнила, что на реализацию нацпроекта «Образование» в 2019 году предусмотрено 75,7 миллиарда рублей.
В 2018 году 69 регионов получили субсидии на общую сумму 24,5 миллиарда рублей на строительство 81 объекта.
На сегодняшний день введены в эксплуатацию 27 объектов в 26 регионах, 54 школы находятся в разной степени готовности.
По итогам 2019 года в России появятся 72 новые школы общей мощностью 53 тысячи мест. К настоящему времени в эксплуатацию уже введены 29 школ мощностью 29,5 тысячи мест. Об этом рассказала заместитель Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам социальной политики Татьяна Голикова.
По словам Ольги Васильевой, в стране намерены развивать сеть инклюзивных школ и детских садов, при этом сохраняя деятельность специализированных образовательных организаций, нормативно закрепив и защитив от сокращений перечень организаций с программой обучения детей с ОВЗ. На сегодняшний день это 1923 образовательные организации. «Мы нормативно закрепим невозможность их сокращения», – заявила министр.
Происходит наращивание объема субсидирования материального обновления колледжей и техникумов. В прошлом году на эти задачи было выделено 1,5 миллиарда рублей. В этом году размер грантов возрос в два раза, достиг уже 3 миллиардов рублей. Всего до 2024 года на эти цели будет выделено 26 миллиардов рублей. Об этом рассказала Ольга Васильева.
Вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что к 2022 году в этой сфере должно быть создано 900 тысяч новых мест, из них 150 тысяч появятся уже в текущем году.
«За пять лет мы выстроили единую систему оценки качества образования, мы видим результаты в каждой школе, по каждому предмету. Сейчас наша главная задача – анализ этих результатов, чтобы с ними работали педагогические коллективы, институты повышения квалификации, методические службы, педагогические вузы. И акцент здесь нужно делать не только на поддержке талантливых детей, но и на работе с детьми, которые испытывают трудности в обучении», – заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Бухгалтерский (бюджетный) учет. Формирование отчетности.
Налоговое планирование. Изменение законодательства.
Вопросы трудовых отношений. Производительность труда. Оплата и нормирование труда.
Развитие внутреннего финансового контроля и аудита.
Семинары всегда проходят на высоком уровне, носят прикладной характер, информативны.
Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.