ГИСП: показатели работы за 2018 год

Активная аудитория ГИСП выросла на 20%

IT
04.02.2019

«Метод» № 3 • 2019

Свежий номер «Метода»
Читать

За последний год количество доступных сервисов Государственной информационной системы промышленности (ГИСП) увеличилось почти в два раза, превысив 300 наименований. Активная аудитория ГИСП выросла на 20%, достигнув 140 тысяч пользователей. Количество ежедневных посещений платформы превысило 17 тысяч. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Осьмаков.

В 2018 году совокупный объем электронных сделок, заключенных при помощи платформы, превысил 1,2 триллиона рублей, что на 20% превышает показатели 2017 года. Каталог промышленной продукции насчитывает уже более 266 тысяч наименований продукции от 111 тысяч производителей и поставщиков.

Также в каталог вошли 9,5 тысяч наименований высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения от предприятий ОПК, что в 3,6 раза превосходит показатель 2017 года.

Среди нововведений 2018 года – запуск сервиса электронной заявки на получение субсидий, компенсирующих часть затрат на проведение НИОКР по приоритетным направлениям гражданской промышленности. На данный момент в ГИСП загружены данные для мониторинга 84 проектов на общую сумму 4,3 миллиардов рублей.

Кроме того, ГИСП стала площадкой научно-технических советов (НТС) Нижегородской области, выступив единым координатором взаимодействия госзаказчиков и промышленных предприятий региона.

По итогам 2018 года в рамках работы НТС рассмотрено более 3 тысяч тендерных процедур на сумму около 32 миллиардов рублей. Для работы в системе зарегистрировались 479 производственных предприятий Нижегородской области. В ГИСП были также размещены детализированные планы закупок медицинского оборудования и изделий других регионов. Аналогичная работа запущена более чем в 10 регионах.

Один из наиболее востребованных сервисов ГИСП – «Навигатор мер поддержки» – охватывает в настоящий момент уже более 1 тысячи федеральных и региональных мер поддержки. По каждой из них предприятия могут получить консультации напрямую от администраторов, а по программам Минпромторга России – в режиме онлайн или через консультационный центр Фонда развития промышленности.

Для гармонизации планов развития промышленных предприятий и естественных монополий на базе ГИСП создан реестр участков промышленного назначения и их инфраструктурного обеспечения, который войдет в состав будущего сервиса «Навигатор инвестора». С помощью него потенциальный инвестор сможет найти подходящую для своего производства площадку.

Параллельно активно развиваются отраслевые порталы. Так, в тестовом режиме уже запущены порталы сварочного оборудования, строительных материалов, переработки отходов. Они содержат всю актуальную информацию о производителях, продукции и необходимых услугах в отрасли, что поможет предприятиям использовать передовые технологии при выполнении заказов, а также расширить рынки сбыта продукции за счет вывода ее на внешние рынки.

Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Обучение

Бухгалтерский (бюджетный) учет. Формирование отчетности.

Налоговое планирование. Изменение законодательства.

Вопросы трудовых отношений. Производительность труда. Оплата и нормирование труда.

Развитие внутреннего финансового контроля и аудита.

Семинары всегда проходят на высоком уровне, носят прикладной характер, информативны.
Директор Департамента экономики и финансов Министерства культуры РФ Т. В. Серова

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.